#Мастерская_послесловие
Дорогой друг,
мы с тобой прошли минимум 5 занятий и целый фестиваль мастерских. Я надеюсь, что у тебя найдется 15 минут на погружение в анкету. Заполнив ее, ты здорово поможешь этому исследованию.
Моя большая мечта и желание, чтобы о визуальных заметках узнали в школе, и ребята, которым близко рисование, могли свободно фиксировать информацию таким образом.

Для начала давай попробуем определить твой тип интеллекта по типологии Г. Гарднера. Перед тобой ряд утверждений. Отметь, пожалуйста, галочкой утверждения, которые наиболее точно тебя характеризуют.


1. Рисовал ли ты на полях до мастерской?

2. Как часто ты обращаешься к своим рукописным конспектам?

3. Что для тебя более актуально: писать конспект или зарисовывать
где 1 – это писать, 10 – рисовать
1
10

4. Впервые ли ты был на мастерской?

5. Используешь ли ты скетчноутинг после мастерской?

6. Давай вспомним мастерскую, оцени, пожалуйста, от 1 до 10 насколько создавать скетчи:
неинтересно - интересно
1
10
Не нравится - нравится
1
10
Неинформативно – информативно
1
10
Сложно вспомнить зарисованную информацию - легко вспомнить
1
10
затратно по времени – примерно также как конспект писать
1
10

7. Как тебе кажется, влияет ли создание визуальных заметок на развитие художественного видения мира (фантазии, образного мышления)?

8. Явки/пароли/контактные данные?

9. Вишенка на нарисованном торте: представься, пожалуйста, и напиши в каком месяце мы с тобой работали в мастерской?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.