Говоря о создании мультимедийного гида, мы сразу представляем различного рода экскурсии, переведенные в цифровой формат, однако рассказывать истории можно не только о достопримечательностях.
Мультимедийный гид позволяет объединить в себе различный контент (аудио, фото, видео), который воспроизводится в определенном порядке и в определенном месте. Ведущий тип контента — это аудио. А локации обозначаются точками на карте или qr-кодами.
Создавая литературные мультимедийные гиды, нужно возбудить у слушателя интерес к прочтению произведения, которому гид посвящен. При этом учитываются различные типы восприятия информации: аудиалы будут слушать, визуалы — смотреть, кинестетики смогут потрогать и прочувствовать объекты в пространстве, а дигиталы оценят логику и систему подачи информации.